Предки
Предки - семь духов, семь котов отвечающих за каждую из семи стихий. Эти коты больше похожи на львов, нежели на котов. Их гривы окрашены в цвет стихии, которой они управляют. Они состоят чисто из энергии, но могут придавать ей разный вид. Им нельзя касаться друг друга, иначе в лесу начинаются катаклизмы.

Воины
Кровь племени. Самая важная и многочисленная часть. Их бремя - защищать, сражаться и охотится. Быть воином почётно.

Ученики
У каждого племени свои особенности в обучении молодых котов: в Мечте воин сам выбирает себе ученика в детсткой, а в Загадке котят воспитывают родители (по большей части).

Помним что у каждого кота есть способность: управление одной из стихий (огонь, вода, земля, воздух, звук, электрия, время).

Пирамида:
Время
электрия|звук
вода|воздух||земля|огонь

Пояснения по пирамиде:
вода + воздух = электрия
огонь + земля = звук
звук + электрия = время

Все три яруса равносильны друг дугу по мощи. Чем выше стихия, тем она реже.

Огонь - это жар. Коты с этой стихией специализируются на атаке. Они чаще всего метают сгустки пламени, а если их разозлить, то может начаться огненная буря, что очень опасно.
Вода - это защитники. Коты этой стихии обычно охраняют котят и матерей, а так же всех, кому может угрожать опасность. В их распоряжении ледяные стены, заслоны, а так же (при вспышке ярости) - водовороты.
Земля - это травники. Эти коты рождены для того, чтобы исцелять других. Но и они могут себя защитить - ведь растения им помогают. Ну а в ярости они могут ненароком вытянуть жизненную силу из кота.
Воздух - это прирожденные охотники. Они быстро бегают, становятся невидимками, а так же в порывах ярости могут создать настоящий ураган.
Звук - это уши этих котов. они могут запросто общаться с духами на расстоянии, они чуют приближающуюся опасность. Отправившись в долгое и опасное путешествие, позовите с собой кота этой стихии. Он не даст вам погибнуть в пути
Электрия - по мощности эти коты гораздо опаснее огненных. Они берут на себя роль дипломатов, телохранителей котов времени, заместителей. В порыве чувств могут парализовать кота на целые сутки.
Время - это прирожденный лидер. Его способности очень ценны - он легко перемещается в пространстве, может внушить другим котам свою волю, общается с другими на расстоянии. Такого обычно сложно вывести из себя, и никто не рискует. Ярость этого кота слишком мощна, она вполне может разгрохать половину леса.

В Загадке скрытные и упрямые коты, а в Мечте - порывистые и увлеченные всем подряд.

Мечтательные коты обитают в пещерах на берегу пруда. Их лагерь не представляет ничего особого, но это лишь на первый взгляд. На самом деле пещеры связаны между собой цепью узких проходов, и в случае опасности коты переходят туда. Победить кота на его территории в полной тьме еще никому не удавалось.
Загадочные присмотрели себе для жилья... Дупла. Да-да, в восточной части леса есть множество деревьев с широкими вместительными дуплами, а коты поселились в них, подобно белкам или совам. Не мудрено - они прекрасно лазают по деревьям. Ни одна белка не отважится селиться рядом с ними.

Территории.
В северо-восточной части леса расположено поселение загадочных котов. Неподалеку от их лагеря есть ручей, достаточно глубокий для того, чтобы не пересыхать даже в самое жаркое лето. За лагерем начинается хвойный лес, весьма неплохой в плане дичи. Так же эти коты охотятся в центральном лесу, где часто спорят с мечтательными - границ у этих племен нет.
Юго-восток - места обитания мечтательных котов. Пруд служит им источником пищи, а иногда даже котам удается перехватить рыбку-другую. Но парой рыбешек эту общину не накормишь, и поэтому в распоряжении котов участок леса и поля, что находятся на юге. Но коты редко заходят в эти поля - там находится Каменный лес, таинственное место, которое, по преданиям, служило полем битвы для двух духов-хранителей.

Вообще-то в лесу много подобных мест, но самое важное место в жизни кота из этого леса - Алтарь. Это небольшая поляна, на которой в круг стоят семь стихийных камней. Когда кот умирает, его приносят в это место, и его кладут головой к камню его стихии. Говорят, так душе легче воззвать к духу, который приходит забрать её.
Через сутки после того, как кот оказывается в этом месте, его тело исчезает. Коты не вправе наблюдать за этим процессом, но по секрету можно упомянуть.
Огненный кот превращается в языки пламени.
Водный превращается в воду и впитывается в алтарь.
На месте Земляного вырастает цветок, который увядает.
Воздушный исчезает с диким порывом ветра.
Звуковой издаст громкий гул, его тело покроется рябью и исчезнет.
Электрия вспыхнет ослепительным белым светом, от которого глаза болят.
Ну а Время оживет и вспорхет вверх.

Так они уходят из жизни.

Внешность: Коты ничем не отличаются от привычных нам пушистых зверушек, но у них есть одна особенность - длинная прядь на лбу, по цвету соответствующая типу стихии. Вернее, даже, не на лбу, а около правого уха. Она спускается вдоль морды и растет со временем. У котят это небольшой пушок рядом с ухом.
Огонь - красная у кота у кошки оранжевая.
Вода - синяя, серебряная.
Земля - холодная зеленая, травянисто-зеленая.
Воздух - белая у кота и голубая у кошки.
Звук - фиолетовая у кота и малиновая у кошки.
Электрия - желтая с черным, чисто-желтая.
Время - бордовая у кота, кремово-розовая у кошки.

Вожака как такового ни у кого нет, но коты со стихией Времени поневоле лидерствуют

Этим котам ни к чему Советы, но в тяжелые времена они иногда договариваются между собой.
От рождения коту дается единственное имя, и сменить его можно лишь в крайних обстоятельствах. Чаще всего имя меняют по инициативе духов.