warriors: the forest's fairytales

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » warriors: the forest's fairytales » • Архив » УРОКИ ПО PHOTOSHOP


УРОКИ ПО PHOTOSHOP

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общая тема.
Делаю её важной, да.

УСЛОВИЯ:
1. Уроки должны быть с картинками. Любые.
2. Картинки в своих уроках можно заливать через Радикал.

Всё. От вас больше ничего не требуется.

0

2

Урок для новичков.

Здравствуйте) Все мы когда то были новичками, и все мы искали определённые уроки, что бы научиться "азам" Фотошопа. Скажу что сама я не профессионал, сама только недавно искала уроки что бы научиться кадрировать изображение или же добавить в картинку определённую рамочку. Сейчас я уже знаю и умею делать большинство уроков ФШ, которые находятся в нашем обширном интернете, и поэтому было бы разумно поделиться знанием с теми кто очень сильно желает научиться делать красивые аватарки.
Уроки основаны только на аватарах, здесь будут редко встречаться уроки по логам и большим картинкам(но редко, не значит никогда) Тема предназначена для пополнения разных уроков, так что раз за разом я буду пополнять копилку "знаний". Пожелаем друг дружке удачи, и скажем "На старт...внимание...марш!"
Урок №1 "Как кадрировать изображение?"
Урок ужасно лёгк. Это считается "дном" знаний в ФШ. Может быть многие из вас уже умеют это делать, лично я когда начинала вообще не понимала что это такое) Итак давай те всё таки узнаем что такое "кадрировать" изображение
1. открываем наше изображение
2. на панели где у нас находятся "инструменты" находим вот такой значок
3. нажимаем и теперь возвращаемся к нашему изображению, значок переместился на картинку
4. теперь выбираем ту часть картинки которая нам нужна, нажимаем на любой значок в панели и выплывает окошечко, нажимаем на "кадрировать"
Всё урок закончен)
Урок №2 "Из цветной в чёрно-белую"